Размеры и локализация

Обычный жировик – выпуклость округлой формы 1-3 см в диаметре, безболезненная на ощупь. Встречаются крупные – до 10 см и множественные образования. Они способны развиться в любой части тела, где есть жировая ткань, и даже на внутренних органах. Наиболее часто жировики встречаются в местах локализации сальных желез:

• на лице (областях вокруг носа и глаз);
  • на голове и шее (по линии роста волос, на затылке);
  • подмышками и на руках;
  • на груди или спине.

Растущие липомы, расположенные внутри какого-либо органа, сдавливающие ткани или вызывающие болезненные ощущения необходимо устранять. Стоит обратиться к врачу, если жировик имеет ножку, способную перекрутиться и привести к некрозу тканей. Всегда неприятны и подлежат удалению эти новообразования на лице, которое ежедневно подвергается различным воздействиям и должно выглядеть привлекательно.

Факторы риска при запущенном состоянии

Негативным результатом несвоевременно оказанной медицинской помощи или самолечения могут стать:

• прогрессирующее разрастание новообразований;
  • болевые ощущения из-за сдавливания тканей и нервных волокон;
  • инфицирование, появление покраснения и гнойных выделений;
  • нарушение кровообращения с риском омертвения тканей;
  • невозможность избавления от крупных липом без заметных рубцов;
  • приступы удушья, вызываемые крупными образованиями на шее;
  • повышение риска трансформации в злокачественные опухоли.

Помните: не стоит пытаться самостоятельно удалить такое новообразование в домашних условиях путем прижигания, использования втираний и примочек, приготовленных по «народным» рецептам.

Как эффективно удалить липому?

Рассосаться сам жировик не способен, вылечить его консервативными методами или народными средствами тоже не получится. Не все методики борьбы с этими новообразованиями одинаково эффективны и не избавят от них навсегда. Специалистами Клиники «Константа» в Ярославле накоплен большой опыт успешного удаления липом хирургическим методом.

Предлагаем ознакомиться  Точность диагностики онкомаркерами при онкологических заболеваниях кожи

В отличие от чисто косметических процедур с использованием лазера или жидкого азота у хирургической операции есть ряд преимуществ:

1. Возможность предупреждения онкологии. Извлекаемый хирургом материал после проведения исследования позволяет точно определить разновидность новообразования.
  2. Основательность удаления. Липома вырезается с корнем, что исключает ее новое появление.
  3. Минимальная стоимость удаления жировиков в сравнении с другими процедурами.
  4. Эффективность хирургического вмешательства, позволяющего справиться даже с крупными или множественными липомами за один сеанс.

Что мы предлагаем пациентам с липомой?

В Клинике созданы комфортные условия для удаления жировиков без госпитализации и общего наркоза. Непродолжительная операция выполняется на любом участке тела, включая чувствительную кожу лица и область вокруг глаз. Процедура проводится под местной анестезией, поэтому пациент не испытывает боли. Операция проводится в стерильных условиях опытными хирургами с применением современного хирургического оборудования.

После полного заживления косметического шва на месте жировика остается лишь небольшой глянцевый след округлой формы розового цвета. В свежем виде он легко поддается коррекции различными мазями и кремами с коллагеном.

Техника хирургического устранения жировиков

Хирургия – классический и на сегодня самый действенный способ решения этой проблемы. Он позволяет радикально устранить новообразование любого размера вместе с капсулой даже при глубоком расположении, прорастании в межмышечные ткани и повторном появлении. Хирургическая операция проводится, как правило, под местной анестезией в нескольких техниках и заканчивается наложением швов. Все необходимые манипуляции проводятся в стерильных условиях медицинского учреждения.

В зависимости от локализации новообразования используются методики:

1. Рассечение по центру и раздвигание кожи без повреждения капсулы с последующим извлечением липомы.
  2. Выдавливание новообразования через небольшой разрез с последующей чисткой полученной полости.
  3. Удаление патологических тканей через два разреза при помощи специальных инструментов.
Предлагаем ознакомиться  Папилломы и кондиломы на половых губах

Малотравматичный характер хирургического вмешательства позволяет обойтись без стационарного лечения. Уже через несколько дней пациент сможет вести свой обычный образ жизни, соблюдая несложные условия:

• на следующий день и в течение 2-3 недель после операции делать перевязку;
  • периодически встречаться с врачом для контроля заживления раны;
  • 1,5-2 недели избегать физических нагрузок, посещения бани или сауны до поверхностного срастания тканей.

Стоимость процедуры

Цены на лечение жировиков в Клинике  «Константа» в Ярославле варьируются в зависимости от объема и используемой анестезии. Полная стоимость удаления липом рассчитана на странице услуги.

Задать интересующие вопросы, узнать, сколько стоит удаление новообразования и записаться на консультацию к хирургу(4852) 37-00-85Ежедневно с 8:00 до 20:00

Жировик на руке